октября 29, 2009

Как достичь Радхи и Кришны

Кришна, как Господь Чайтанья, принимает любовное настроение, чувства и форму Шримати Радхарани. Господь Чайтанья проявил любовь Шри Радхарани особенно в разлуке. В Своей антья-лиле, когда Он видел павлина, Он думал о Кришне и сходил с ума от этого, когда Он видел океан, Он думал о Ямуне, прыгал в океан и падал без сознания, когда Он слышал звук флейты, Он терял контроль над Собой от экстаза, погружаясь в мысли о Кришне. Он видел Кришну под деревьями, Он видел Кришну повсюду в настроении разлуки.

Так же Шрила Прабхупада описывает, как шесть Госвами, преемники Шри Чайтаньи Махапрабху, учили нас, что самый безопасный и самый эффективный способ достичь Радху и Кришну - в настроении разлуки с Ними. "Где Радха? Где Кришна? Где Лалита? Может, Они на Ямуне? Или на Говардхане?" В таком настроении мы достигнем Кришну, так они учили нас.

Прабхупада говорил, что многие люди в Индии могут сказать нам: "Я прошлой ночью видел Кришну" или "Я видел Шримати Радхарани, хочешь узнать, что я видел?" Нет, мы не хотим знать, что вы видели. Они берут это дешево. До тех пор, пока ваши глаза не умащены бальзамом любви, вы не сможете увидеть Их, все, что вы увидите - иллюзия, сон. Но, чтобы на самом деле увидеть Радху и Кришну, ваше сердце должно быть самым чистым из сердец. Поэтому, чтобы защитить нас от такого рода дешевой концепции, которая увеличивает наше эго, шесть Госвами заняли смиренную позицию: "Где Радха, где Кришна, почему Вы оставили меня? Когда я увижу Вас? Как я могу служить Вам?" nm 764