октября 31, 2009

Чистое сердце (бескорыстие)

Мы должны быть терпеливыми. Это один из важнейших пунктов преданного служения - терпение. Рупа Госвами говорит, что мы должны быть полны энтузиазма, подкрепленного терпением и твердой верой. Терпение - это признак предания. Без него наше предание неполно и недостаточно. Мы должны соблюдать принципы сознания Кришны с величайшим энтузиазмом, но мы не должны делать это ради плодов, мы не делаем с Кришной бизнес.

Когда Господь Нрисимхадев предложил Прахладу благословения, он мог выбрать любое - даже возвращение в духовный мир, любое, но он сказал: "Мой Господь, я не торговец, я не работаю ради плодов, все служение, которое я совершал, я делал не в ожидании получить что-то взамен от Тебя, я делал это, чтобы удовлетворить Тебя." Единственное, чего желает преданный - это чистое сердце. Для преданного Нараяны, где бы он ни был - в аду или в раю, или в освобожденном состоянии, это не имеет значения, потому что он заинтересован только в служении. Поэтому мы хотим, чтобы у нас было чистое сердце, потому что чем оно чище, тем больше удовольствия принесет наше служение. Куда бы Кришна не хотел нас послать - в ад или в рай, даровать мукти, послать на Голоку или на Вайкунтху, где бы Он ни хотел, чтобы я удовлетворял Его, я желаю быть там, но пожалуйста, даруй мне чистое сердце, чтобы таким был мой мотив, чтобы такой была моя искренность. nm 756