нама ом вишну-падайа кршна-прештхайа бху-тале
шримате бхактиведанта – свамин ити намине
намас те сарасвате деве гаура-вани-прачарине
нирвишеша-шуньявади-пашчатйа-деша тарине
Дорогой Шрила Прабхупада,шримате бхактиведанта – свамин ити намине
намас те сарасвате деве гаура-вани-прачарине
нирвишеша-шуньявади-пашчатйа-деша тарине
В этот самый священный день я предлагаю вам свое сердце. Более 38 лет назад, в нашу первую встречу, вы выбрали меня из океана людей на публичной лекции в Бомбее, чтобы я был рядом с вами. На самом деле, в тот день вы сделали это, чтобы освободить эту потерянную душу из океана рабства и невежества. Океан вашего терпения навсегда останется моей спасительной милостью и моей единственной квалификацией.
То, как ваша любовь вдохновляет сердца преданных, - это постоянно происходящее чудо. В прошлом году мы с болью наблюдали, как двое ваших ведущих слуг перенесли инсульт – Его Святейшество Джаяпатака Махарадж и Его Святейшество Радха-Говинда Махарадж. Это опустошало наши сердца. Но в тех самых страшных условиях, с материальной точки зрения, их трансцендентные качества стали свидетельством вашего необусловленного сострадания.
Тяжелый удар, который пережил Джаяпатака Махарадж, оставил его. По оценке медиков шансы на выживание едва ли составят один процент. После продолжительной комы и месяцев интенсивной заботы он смог не только сидеть, но и ходить, достаточно хорошо разговаривать, он даже вступил в споры с докторами, чтобы они позволили ему делиться вашим посланием с более, чем четырьмя тысячами преданных в нашей ятре в Пуне. Для этого мероприятия нужно было совершить восьмичасовую поездку на машине по грубой дороге, провести проповедническую программу, потому доктора пытались отговаривать его, но он настаивал на своем. К конце концов, дело дошло до главного нейрохирурга, чтобы он принял окончательное решение. И он ошеломил нас всех, когда сказал: “Ему следует поехать, это лучшее, что для него можно сделать.” Медработники спросили, почему. А он ответил: “Если он будет счастлив, это поможет ему выздороветь. Единственное, что может сделать его счастливым, - это давать Кришну другим. Пусть едет.” Самое удивительное, что среди всех, кто участвовал в дискуссии, этот хирург был единственным, кто не был преданным. Джаяпатака Махарадж прибыл в ятру и, невзирая на жесткие физические ограничения, он полтора часа в экстазе говорил, оставляя всю аудиторию со слезами радости и благодарности.
Сразу после разрушительного удара Его Святейшества Радха-Говинды Махараджа, я навестил его у больничной постели в Нью Дели. Находясь в этом жалком, с материальной точки зрения, положении, он спонтанно говорил из Шримад Бхагаватам. Цитируя стихи и вознося славу Прахладу Махараджу, он был полностью погружен, ощущая себя инструментом вашей любви.
Шрила Прабхупада, вы вложили в ваших преданных последователей ничем необусловленный вкус к прославлению Кришны и неумирающий дух сострадания ко всем душам. И все это построено на основе их горячего желания следовать вашим священным следам и удовлетворять вас.
Спасибо вам, Шрила Прабхупада. Я молюсь о том, чтобы быть навеки вашим.
С благодарностью, слуга ваших слуг,
Радханатх Свами