декабря 21, 2009

С кем вы общаетесь, тем вы становитесь

Необходимо очень хорошо понять, что такое истина и как обрести ее – Кришна дает очень простую формулу в Гите – ман-ман бхава мад-бхакто мад-йаджи мам намаскуру - Всегда думай обо Мне, стань Моим преданным, поклоняйся Мне и почитай Меня. Так ты непременно придешь ко Мне. Я обещаю тебе это, ибо ты - Мой дорогой друг. Сухридам сарва-бхутанам – Кришна друг всех живых существ, Он всем нам дал это обещание, если мы просто будем думать о Нем. Кришна – это Верховная Личность Бога, источник Брахмана, Парам Брахма – это Кришна. Брахман – это всепроникающее имперсональное сияние, но Кришна – Парам Брахман, парам брахма парам дхама павитрам парамам бхаван – Он – источник всего, как Солнце – источник света во всем мироздании, так и Кришна – источник всех духовных энергий. Кришна – самый чистый, поэтому просто думая о Нем, мы можем себя очистить, потому что с кем вы общаетесь, тем вы и становитесь, если вы общаетесь с темнотой, вы станете темным, если вы общаетесь со светом, вы станете светлым. Если вы коснетесь раскаленного железа, вы обожжетесь, потому что железо переняло качество огня. Если вы поместите железо в лед, оно перенимет его качества, и если вы коснетесь его, вы обморозите себе руку. Это закон природы – с кем вы общаетесь, тем вы и становитесь. Но Бог – полностью чист, Он – всемилостив, и если вы будете искать общения с Ним, вы так же станете чисты и милостивы. nm 567