ноября 04, 2009

Настоящее смирение

Быть смиренным как трава значит “я заслуживаю того, чтобы на меня наступали – я трава.”
Быть терпеливым как дерево значит “я никого не осуждаю.”
Почитать каждого и не ожидать почтения к себе, это то, как мы можем воспевать качественно.
Мы просто продолжаем отдавать, продолжаем отдавать, продолжаем отдавать – в любой ситуации.

Смирение – это не слабость. Невежественные люди думают, что быть смиренным значит быть слабым. Конечно, если рассматривать смирение с материалистичной точки зрения, это может соответствовать истине, но это не смирение в подлинном смысле.

  • Настоящее смирение значит видеть силу Господа внутри себя и внутри всего сущего.
  • Настоящее смирение значит отвергнуть эгоистическую концепцию, что “я – действующий,” и также во всей глубине принять, что действующий – Кришна.
  • Это значит стать инструментом высшей силы.
  • Настоящее смирение – это величайшее могущество во всем творении, потому что оно связывает нас с силой Абсолютной Истины.

До тех пор, пока у нас есть ложное эго, у нас нет этой связи, но она существует повсюду. Смирение настраивает нас на высшую силу, а эго настраивает нас на другую частоту, и это только усложняет нашу жизнь. (2009-09-27)