Мы - вечные слуги Кришны, и чистая любовь к Нему уже находится в нашем сердце. Параматма - Сам Кришна, на протяжении всех видов жизни, рождение за рождением, находится рядом с нами, готовая наградить Своей милостью, если мы только пожелаем этого. Но иллюзорная энергия так могущественна, как объясняет Майтрея Риши, что вы не можете выйти из-под ее власти до тех пор, пока вы не получите милость Господа, и другого пути нет.
Гопинатха ачарья говорил Сарвабхауме Бхаттачарье, что Чайтанья Махапрабху - это Кришна, Верховная Личность Бога. Но, будучи майявади, Сархабхаума Бхаттачарья считал, что в конечном счете Верховный Господь не имеет формы, это Брахман, который время от времени по своей милости обретает форму, чтобы принимать поклонение. Но такая форма - "триюга" - приходит в этот мир только в три из четырех эпох, и нет никаких упоминаний о приходе Его в четвертую эпоху Кали-юги. Поэтому он все равно не мог Его принять, даже допустив, что Господь Чайтанья - это временная иллюзорная инкарнация Господа. nm 811
Гопинатха ачарья приводил множество цитат из писаний, доказывающих верховное положение Господа Чайтаньи, но Сарвабхаума Бхаттачарья, несмотря на то, что был серьезным ученым и хорошо понимал логику Вед, все же не смог этого осознать. И даже если бы его наставлял Сам Господь, он все равно бы ничего не понял, потому что единственный путь осознать истину - получить милость Господа.
Изучение священных писаний очень важно, потому что это учит нас пониманию, как обрести милость Господа, но изучение ради самого изучения не приведет к осознанию. Эта милость, от которой мы полностью зависим - это милость Кришны, которую Он являет нам, когда мы стараемся удовлетворить Его, искренне и честно стараясь действовать не как слуга чувств и ума, а как слуга Бога.
Гопинатха ачарья говорил Сарвабхауме Бхаттачарье, что Чайтанья Махапрабху - это Кришна, Верховная Личность Бога. Но, будучи майявади, Сархабхаума Бхаттачарья считал, что в конечном счете Верховный Господь не имеет формы, это Брахман, который время от времени по своей милости обретает форму, чтобы принимать поклонение. Но такая форма - "триюга" - приходит в этот мир только в три из четырех эпох, и нет никаких упоминаний о приходе Его в четвертую эпоху Кали-юги. Поэтому он все равно не мог Его принять, даже допустив, что Господь Чайтанья - это временная иллюзорная инкарнация Господа. nm 811
Гопинатха ачарья приводил множество цитат из писаний, доказывающих верховное положение Господа Чайтаньи, но Сарвабхаума Бхаттачарья, несмотря на то, что был серьезным ученым и хорошо понимал логику Вед, все же не смог этого осознать. И даже если бы его наставлял Сам Господь, он все равно бы ничего не понял, потому что единственный путь осознать истину - получить милость Господа.
Изучение священных писаний очень важно, потому что это учит нас пониманию, как обрести милость Господа, но изучение ради самого изучения не приведет к осознанию. Эта милость, от которой мы полностью зависим - это милость Кришны, которую Он являет нам, когда мы стараемся удовлетворить Его, искренне и честно стараясь действовать не как слуга чувств и ума, а как слуга Бога.