июня 27, 2012

Гэри (друг детства) о Махарадже

Еще до того, как Радханатх Свами нашел свое призвание, он уже был любим всеми. Когда мы путешествовали вместе, до того, как он стал свами, он всегда притягивал к себе людей. Он никогда не строил планы... Обычно, когда парень встречает девушку, у него сразу возникают какие-то планы, особенно если это американец, и эти планы не всегда духовные… Но Радханатх Свами всегда давал людям свою любовь, делился реализациями, был искренним и честным, и люди знали его именно таким.

Он всегда привлекал к себе людей, разных людей. Путешествовать с ним было очень легко, потому что мне не надо было ничего делать, чтобы встретить великих личностей, мне просто надо было быть рядом с ним, и его аура позволяла мне соприкасаться с событиями и людьми, которых он к себе притягивал. Я ничего не могу сказать о нем плохого – даже в детстве он был примерным ребенком. Спросите отца, он подтвердит это.

Он любил играть на гармонике. Он был не просто любителем – он был настоящим музыкантом. Он играл в блюзовых группах и мог бы стать величайшим музыкантом, играющим в стиле блюз. Он никуда не ходил без своей гармоники, играл на ней часами. А в путешествиях это очень удобный инструмент, который можно просто носить в кармане. Он стал по-настоящему хорош в игре на ней. В Европе у нас была маленькая группа, он играл на гармонике, кто-то играл на гитаре, кто-то – на скрипке, а я ходил со шляпой [для пожертвований].

В действительности в нем не было ничего грязного. Он всегда был человеком с высокими нравственными принципами, человеком без предрассудков, готовым принять каждого. У него всегда было открытое и доброе сердце, и он принимал людей. Мне неоткуда было знать, что он станет свами в движении Харе Кришна, но я всегда знал, что ему суждено стать кем-то, кто будет помогать людям в качестве духовного наставника. Это было очевидно уже тогда, когда он был молодым человеком. Я не знаю никого, кто мог бы сказать что-то негативное о нем – наоборот, мои родители любят его как своего сына, все, кого я знаю, все мои друзья в Малибу, любят его. Даже если вы не являетесь последователем движения Харе Кришна, вы становитесь последователем Радханатха Свами, стоит вам лишь познакомиться с ним.  Я уверен, вы все согласны со мной.  (2005-01-06)