января 24, 2012

Простота Шрилы Прабхупады

Однажды в Нью Двараке Шрила Прабхупада сидел в своих комнатах, где не было даже маленькой лампы, это было очень простым жилищем. И он сказал одному из своих учеников: “Ты помнишь мои комнаты в Радха-Дамодаре?” А сейчас эти комнаты не похожи на то, какими они были раньше, сейчас там сделан ремонт. Но раньше это было очень скромным жилищем – в 70-х годах, очень-очень скромным, попросту маленькая пещера.  Он спросил: “Ты помнишь, где я жил в Радха-Дамодаре? Я так сильно хочу вернуться и снова жить там, но это было бы чувственным наслаждением для меня, потому что мой гуру-махарадж хочет, чтобы я проповедовал по всему миру.” Вот поэтому он летал на самолетах, жил в красивых апартаментах, которые ему предлагали ученики со всего мира, принимал прекрасные гирлянды и вьяса пуджи, но сам он всегда тосковал по храму Радха-Дамодары, где он мог бы жить в простоте, почти что нищете, но повторяя Харинаму и поклоняясь Радха-Дамодаре. Вот такая простота. nm 1024