ноября 17, 2009

Каждый преданный драгоценен

Общество преданных – это самый ценный дар Господа во всем творении. Когда Кришна желает даровать Свою наиболее сокровенную милость, Он дарует нам общение со Своими самыми искренними преданными. Шрила Кришнадас Кавирадж Госвами, автор Шри Чайтаньи Чаритамриты, возносил такие молитвы: “На этом пути бхакти я подобен хромому, идя по нему я постоянно спотыкаюсь и падаю, но посох милости вайшнавов, на который я опираюсь, позволяет мне продолжать мой путь.” Шрила Прабхупада сказал, что тот, кто думает, что может стать сознающим Кришну без общения с искренними преданными, безумец. Каждый из преданных, кто честно продолжает борьбу, чтобы следовать пути предыдущих ачарьев, - такая редкая драгоценность в этом мире... И в той степени, в которой мы способны оценить их серьезные усилия, в той степени мы дороги Кришне. В какой степени мы видим недостатки или негативные стороны в тех, кто прилагает усилия, чтобы сознавать Кришну, в той степени Кришна пренебрегает нами. nm 654